АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

«Паджере» обрубили края // Тест-драйв Mitsubishi Pajero

29.06.2007 10:21 Тестдрайвы - Источник: pro-motors.ru

«Паджере» обрубили края

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Увидев новый Pajero на тестовой дороге полигона, я первым делом попытался представить себе его в городском потоке. И, буду откровенным, не расстроился – впечатление он произвести должен. Еще какое-то время назад все японские автомобили у меня ассоциировались с попсой, что раздается из ларька у метро. Умышленно не пишу, с какой именно попсой, ведь что слушают все сегодня, завтра уже забывается напрочь. Сегодня это «Ксюша в юбочке из плюша», на другой день – «Тучи», потом – «Глюкоза». Сейчас же у японских машин появляется стиль. Начала эту гонку Mazda, теперь за ней пошел и Mitsubishi, делающий автомобили не только функциональными, но и красивыми. Хотя нет, о красоте понятия у всех разные, но даже те, кому искренне не понравится творение дизайнеров от Mitsubishi, должны отметить: это уже не безликое создание на четырех колесах, а самобытный автомобиль.

Новый Pajero получил рубленые грани кузова – примерно по таким же узнается нынешний бестселлер Mitsubishi – Lancer.

Фары в стиле «хочу быть Range Rover» вкупе с массивным передним бампером внушают внедорожнику действительно грозный вид, а глядя на радиаторную решетку, где две поперечные линии опоясывают трехбриллиантовую эмблему, начинаешь думать, что дизайнер слишком долго находился на стенде Citroen на последнем автосалоне. Чаще всего такая смесь ведет к аляповатости, однако смотрится это все гармонично. Сзади выделяются прозрачные белые фонари, больше подходящие вроде бы для тюнинговых версий. Впрочем, посмотрев на то, что ездит по японским дорогам, я понял: здесь, как, впрочем, и в России, подобные «феньки» в почете.

Салон внедорожника тоже преобразился. В особенности панель приборов – теперь два кругляша спидометра и тахометра утоплены в колодцы, как на породистой спортивной машине (Pajero, неоднократный участник ралли Париж – Дакар, к таковым безусловно, относится.). И вновь к разговору о попсе и самобытности – от скукоты автомобильной «Фабрики звезд» в Mitsibishi решили уйти. Единственная претензия – пластик на «Торпедо» мог быть и помягче для машины такого класса. Успокаивает лишь то, что у конкурентов из Toyota и Nissan он определенно не лучше.

Удобно устраиваюсь за рулем благодаря широкому диапазону регулировок сидений. Теперь в путь, на ровную дорогу. Управляется Pajero достаточно спокойно, машина вовсе не требует подруливания на высоких скоростях. А вот изобилующая поворотами, спусками и подъемами трасса уже не порадует ценителя отточенных настроек – крены кузова хоть и невелики, но чувствуются. Руль тоже не образец остроты, хотя и не такой «пустой», как на предшественнике.

Но сказать, что Pajero в этой номинации хуже японских или уж тем более корейских одноклассников, значит покривить душой.

А если хочется действительно настоящей управляемости – добро пожаловать в открытый космос – в дилерский центр Volkswagen или Audi к прайс-листам Touareg или Q7.

Не способствует активной управляемости и автоматическая коробка передач – ручной на новом Pajero не предусмотрено в принципе. «Нет на нее покупателей», – отговаривается производитель. С другой стороны, «автомат» устанавливается достойный – обеспечивает ровный разгон без провалов. Ну а тем, кому хочется поиграть в водителя, коробка под названием INVECS-II Sports Mode дает возможность переключать передачи вручную.

Закончив с асфальтом, переезжаем на настоящий внедорожный участок полигона – где же еще Pajero может попасть в свою стихию. В отличие от предыдущего поколения, у нынешнего усовершенствована трансмиссия, она дополнена принудительной блокировкой заднего дифференциала. Полигонное бездорожье Pajero преодолел уверенно, при этом в салоне было вполне комфортно.

Кроме, разве что, моментов, когда я пытался поноситься по этим буеракам с солидной для этих мест скоростью – 40-50 км/ч.

На полигоне удалось попробовать оба мотора – и дизельный 3,2 л, и бензиновый 3,8 л. В тихом уголке Японии дизель показался слишком шумным, хотя в сравнении с нынешним вариантом он – тихоня. С другой стороны, чувствуется хороший подхват, да и расход топлива, если судить по компьютеру, находится на уровне 10 л на сотню – вполне неплохо. Особенно, если вспомнить цены на топливо, стремящиеся к вершине Останкинской башни. Впрочем, мы пробовали дизель «Евро-4», предназначенный для Европы, тогда как в России будет продаваться специальная модификация «Cold Zone Euro-2», и, как обещают представители Mitsubishi, он станет потише.

Цены на машину на отечественном рынке пока не определены, однако очевидно, что базовая модель будет стоить в районе $50 тыс. Известно только, что у автомобиля будет три уровня комплектации, причем в топовой версии будет доступна аудиосистема Rockford с 12 динамиками и усилителем, DVD-комплекс для задних пассажиров и камера заднего вида с указанием оптимальной траектории въезда – прямо как на Audi Q7.

До России новый Pajero доедет ближе к зиме – как раз тогда, когда он нужен будет в силу отечественных погодных условий. Тогда-то «Газета.Ru» и проверит, как себя чувствует новая итерация японской легенды в русской стихии – в московском потоке с его пробками и на нерасчищаемых загородных дорожках.

Одноклассники Mitsubishi Pajero

По рамной конструкции, габаритам и цене с Pajero сопоставимы одноклассники японского и американского производства. На Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer устанавливают мощные 6-цилиндровые рядные двигатели, оба хороши на бездорожье. Цена «японца» начинается с $51910, «американец» поменьше и подешевле – от $40645.

Текст: Роман Гуляев

Фото автора

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 





Copyright 2018 Auto Lenta