АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

Честный бизнес

27.09.2006 19:09 - раздел: Тестдрайвы: Легковые автомобили - Источник:

Изображение “http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/30340.jpeg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду.

И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях.

Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

Hyundai NF охотно уступают дорогу, принимая его за куда более дорогую машину. А потом, когда тот проедет вперёд, расстраиваются, что испугались какого-то Hyundai.

Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?!

Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля  особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тридцать-то тысяч.

Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3.

На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">система Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП (автоматическая трансмиссия, коробка-автомат)
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше внимания уделять дороге. АКПП предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок. Автомобиль с АКПП, как правило, отличается большим расходом топлива и чуть худшей динамикой. Однако на последних моделях АКПП, имеющих несколько переключаемых программ управления (экономичный, спортивный, зимний и другие), и (или) режим выбора передач вручную — этот недостаток почти устранён. От обычной механической коробки имеет ещё пару важных отличий: переключения здесь происходят без разрыва потока мощности между двигателем и колёсами. И, в большинстве случаев (зависит от модели), АКПП не допускает буксировку машины обычным способом, а требует вывешивания ведущей оси на эвакуаторе. В случае длительной буксировки на тросе АКПП выходит из строя.">АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах.

Hyundai NF — это тот случай, когда «по одёжке» можно точно определить характер автомобиля. Что во внешности, что в повадках автомобиля — море спокойствия.

Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами.

Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие. Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за какие-то 30 тысяч долларов.

Светлый салон кажется огромным. Но это оптический обман — на самом деле он просто очень большой.

Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться. Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных». Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч. Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz S-класса и «броневичок» G-класса обойдутся намного, намного дороже.

Технические характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваседан
ДвигательБензиновый 2.4
Число и расположение цилиндров4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см2359
Число клапанов16
Мощность, л. с.161
Коробка передач4-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ШиныR16
Передние тормозаГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые, с датчиком износа колодок
Задние тормозаГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые, с датчиком износа колодок
Снаряженная масса, кг1463 - 1532
Полная масса, кг2030
Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона 0-100 км/ч, с8,8
Расход топлива, городской цикл*12,3
Расход топлива, загородный цикл*7,0
Расход топлива, смешанный цикл*8,9
Топливный бак, л70

Габариты
Длина, мм4800
Ширина, мм1832
Высота, мм1475
Колесная база, мм2730
Колея, передняя / задняя, мм1565/ 1550
Клиренс, дорожный просвет
Расстояние между самой нижней частью автомобиля (не, считая, разумеется, колёс) и дорогой. Чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля.">Клиренс, мм
160
Комплектация протестированного автомобиля

  • Гидроусилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская отключаемая - до производства )
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система (ABS)
    ABS предотвращает блокировку колёс автомобиля при резком торможении. В большинстве ситуаций она как минимум сокращает тормозной путь. Но главное достоинство ABS в том, что при экстренном торможении автомобиль остаётся управляемым, то есть не срывается в неуправляемое скольжение. Таким образом, водитель может одновременно и тормозить и поворачивать, чтобы например, избежать столкновения. Также ABS спасает машину от заноса, вылета с дороги или на встречную полосу при резком торможении в ситуации, когда одна сторона машины находится на сухом асфальте, а вторая — на грунтовой обочине или на мокром покрытии. Система состоит из нескольких датчиков и электронного блока управления, в реальном времени подстраивающего давление в тормозной системе для каждого колеса автомобиля.">ABS
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    EBD улучшает эффективность торможения, меняя соотношение тормозных сил между передними и задними колёсами при изменении загрузки автомобиля. Кроме того, эта система перераспределяет тормозные усилия на правых и левых колёсах при торможении в поворотах, что помогает сохранить курсовую устойчивость. С помощью различных (в разных вариантах системы) датчиков она измеряет загрузку машины, и по мере наполнения автомобиля, позволяет тормозной системе давать большую долю усилия на задние, всё более загружающиеся, колёса.">EBD
  • Дисковые тормоза пер. + зад.
  • Центральный замок
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • Вставки в передней панели под карбон (серый салон) / вставки в передней панели под дерево (бежевый салон)
  • Бортовой компьютер
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • CD-MP3 магнитола с кнопками управления на руле
  • 6 динамиков
  • Антенна
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Сигнал непристегнутого ремня
  • 3-точечные задние ремни безопасности
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Отделка пола ворсом
  • Запираемый на ключ перчаточный ящик с отделкой флоком и подсветкой
  • Отделение на передней панели для мелочей с отделкой флоком
  • Электронные часы
  • Пепельница и прикуриватель с подсветкой
  • Пепельница для задних пассажиров
  • 2 подстаканника
  • Отделка противосолнечных козырьков и потолка тканью
  • зеркала с подсветкой и удлинители противосолнечных козырьков
  • крючки для одежды сзади
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • регулируемый прерывистый режим щеток стеклоочистителей
  • обогрев заднего стекла
  • передние и задние противотуманные фары
  • регулировка головного освещения
  • подсветка замка зажигания
  • электро стеклоподъемники (водительское - автоматическое опускание и подъем, безопасный режим)
  • электропривод зеркал с подогревом (зона увеличенного обзора со стороны водителя)
  • регулировка яркости подсветки приборной панели
  • центральное освещение в салоне с функцией плавного выключения
  • лампы для чтения карт
  • очечник
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • легкосплавные 16" диски
  • резина 215/60VR16 Hankook / Kumho
  • полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • усиленная подвеска
  • изоляция капота
  • газовые упоры капота и багажника
  • складываемая в пропорции 6:4 спинка заднего сиденья
  • крепление детского сиденья ISO-FIX
  • электро привод дистанционного отпирания багажника
  • ручка для отпирания багажника изнутри
  • отделка и подсветка багажного отделения
  • розетка в багажнике
  • электро привод дистанционного отпирания бензобака
  • зеркала и боковые молдинги в цвет кузова
  • ручки дверей в цвет кузова с хромированными вставками
  • блокировка открытия задних дверей
  • автоматическая разблокировка дверей в случае аварии
  • двойное запирание дверей
  • лампы в передних дверях
  • хромированные подоконные молдинги
  • легкая тонировка стекол
  • дополнительный стоп сигнал
  • брызговики
  • кожаный салон
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
    ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">ESP
  • Brake Assist
    Система Brake Assist сокращает тормозной путь при паническом торможении, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет машине чуть раньше начать торможение с максимально возможной интенсивностью, чем это произошло бы на автомобиле с обычной тормозной системой. Brake Assist реагирует не на степень нажатия на педаль тормоза, а на скорость её перемещения.">Brake Brake Assist
    Система Brake Assist сокращает тормозной путь при паническом торможении, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет машине чуть раньше начать торможение с максимально возможной интенсивностью, чем это произошло бы на автомобиле с обычной тормозной системой. Brake Assist реагирует не на степень нажатия на педаль тормоза, а на скорость её перемещения.">assist


Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
* Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 





Copyright 2018 Auto Lenta