АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

Роскошь крупного калибра

12.10.2006 21:10 - раздел: Тестдрайвы: VIP-авто - Источник:

                                    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ НА УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА, "MAYBACH" СОВЕРШИЛ ДОЛГОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ И КОРОТКОЕ - ПО ВОЗДУХУ

Большому кораблю - большое плавание. Роскошный "Maybach" прибыл в Новый Свет из Европы на верхней палубе шикарного трансатлантического лайнера "Queen Elizabeth 2". Это, естественно, была флагманская модификация "62" (есть еще "57", она покороче - цифры, если поставить между ними запятую, означают округленную длину автомобиля в метрах).

В ожидании германского гостя комфортабельный катер с журналистами с самого рассвета задумчиво болтался вдоль берега Манхеттена. За это время мы успели два раза позавтракать, истратить по паре фотопленок на окрестные небоскребы, а также раз десять пересказать друг другу биографию легендарного немецкого конструктора и историю созданных им роскошных автомобилей. "Майбахи", кажется, во время Второй мировой перестали выпускать..." - "Да, после сорок первого года их уже не было..." - "До наших дней, по-моему, сотни полторы сохранилось..." - "Если точно, то сто пятьдесят два..." - "Мисс, еще ван кофе, плиз!"

О новом "Maybach" информации, в принципе, тоже хватало, так что поклонники технологических наворотов со знанием дела обсуждали, какие сюрпризы преподнесет своим покупателям возрожденная марка автомобилей. Ну а сами мы первый сюрприз получили тут же, не сходя с места. "Королева Елизавета" прибыла по расписанию, однако, как выяснилось, наивно ошибались те из нас, кто предполагал для знакомства с "Майбахом" подняться на ее борт. Оказалось, указанные в приглашении от "DaimlerChrysler" "точки съемки" на фоне статуи Свободы, "Эмпайр стейт билдинг" и т.п. относились не к лимузину, а к пароходу. А после блиц-круиза по заливу к "Queen Elizabeth II" подлетел тот самый грузовой вертолет, подцепил "Maybach" стропами и - наше суденышко оглушительно рявкнуло сиреной им вслед - утащил на берег.

На этом первая часть встречи была завершена. Вблизи мы увидели "Maybach" лишь еще час спустя, в зале на Уолл-стрит, где проходила презентация. Лимузин торжественно въехал на подиум под аплодисменты публики и сверкание своих биксеноновых фар, в котором терялись многочисленные блики фотовспышек...

 

 

 ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ МИЛЛИОНОВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ЛИМУЗИНА

Внешне седан выглядит подчеркнуто элегантно, стильно и, пожалуй, даже высокомерно. Ничуть не уступая (разумеется, с поправкой на современность) своему знаменитому предку, который в первой половине прошлого века вместе с "Mercedes-Benz" удерживал прочное место в элите мирового автомобилестроения. Фотографии этого ощущения не передают, но мне, например, показалось, что поставь новый "Maybach" в ряд прочих люкс-автомобилей - он затмит всех. Благородный "Мерседес" S-класса будет выглядеть рядом с ним, как скромный провинциальный дворянин рядом с блистательным вельможей.

Недавно, рассказывая о представительской модели другой марки, я объяснил ее "спокойный" облик европейской модой на скромность, стремлением состоятельных людей не выпячивать свое богатство. Все так и есть, но... к "Майбаху" это не относится. Он о банковском счете своего владельца громогласно оповещает всех интересующихся за целую милю. С виду лимузин не просто роскошен, а роскошен демонстративно. К слову, в его палитре 17 оттенков лакокрасочного покрытия - на любой вкус, плюс к тому по желанию покупателей из этих красок можно составлять двухцветные комбинации. Такой "Maybach" ни в каком транспортном потоке даже случайно не затеряется...

Внутри - вообще автомобильный вариант пещеры Аладдина. Любители познавательной арифметики могут отметить в блокнотике: для салона покупателям "Maybach" предлагаются шесть цветов тончайшей лайковой кожи "Grand Nappa", причем 62 элемента оформления вручную сшиваются из 210 кусков кожи. Дерево (естественно, ценных пород) - везде, где только можно представить. Общим счетом больше сотни панелей и панелек, которые изготавливаются и полируются, само собой, тоже вручную.

Шофера салон "Maybach" ублажает по полной программе: руль с подогревом; дюжина регулировок кресла, конечно, с функциями массажа и вентиляции; непроницаемо черная - пока не включено зажигание - приборная панель; по заказу - позаимствованные у "Mercedes" системы "Distronic" (круиз-контроль, обеспечивающий постоянную дистанцию до впередиидущих машин) и "Keylеss-go", которая, "узнав" водителя по лежащей в кармане карточке, позволяет открыть двери и запустить двигатель без ключа... Но все это не идет в сравнение с той роскошью, которой "Maybach" окружает заднего пассажира, автовладельца, хозяина, босса. В пресс-релизе на сей счет имеется любопытное выражение, в вольном переводе на русский что-то вроде "весь мир - побоку". Всячески оградить VIP-пассажира от "улицы" и создать всевозможный комфорт для него, любимого - вокруг этого в салоне все и вертится, начиная с небывалого доселе расстояния между передними и задними сиденьями в 1,57 метра. Вполне просторно, чтобы посадить в ногах, скажем, далматинского дога... Вообще, "62-й" при длине 6,17 метра по габаритам лишь чуть-чуть уступает российскому правительственному ЗИЛу, который был и остается одним из самых больших автомобилей в мире. Однако по внутреннему пространству превосходит и его.Изображение “http://www.autonet.ru/pics/test%20drive/Klakson/262/262_09_VR09_b.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Сами понимаете, единственный автомобиль на такую толпу гостей презентации - не самая подходящая обстановка для тщательного знакомства с ним. Очередь желающих хоть минутку посидеть в салоне закрутилась вокруг "Майбаха" тугой спиралью. В основном всех интересовали задние сиденья, которые нажатием кнопки трансформируются в комфортабельные ложа, - спинка откидывается, а снизу выдвигается удобная подставка для ног. Напрашивается сравнение с креслами в первом классе авиалайнеров, но довольно приблизительное - не припомню, чтобы там был, допустим, подголовник, регулирующийся по трем позициям, как в "Maybach"...Насмотревшись на зарубежных коллег, трудолюбиво повторявших процедуру "сесть-лечь", я сам уже кресло испытывать не стал, благо что там была еще масса причиндалов, заслуживающих уважительного внимания. В первую очередь бросаются в глаза два монитора (по 9,5 дюйма) в спинках передних кресел - элементы многофункциональной системы дистанционного управления... чем? Да всем чем угодно, кроме функций вождения. От жутко модного нынче климат-контроля, создающего индивидуальную "погоду" отдельно для каждого из пассажиров, до новой акустической системы "Dolby Surround", делающей то же самое со звуком.

Комфортабельное заднее кресло с помощью электроприводов превращается в шикарное ложе.

http://www.autonet.ru/pics/test%20drive/Klakson/262/262_09_VR05_b.jpg

 О таких банальных для люкс-автомобилей аксессуарах, как холодильник, телеприемник, DVD-проигрыватель, CD-чейнджер, система голосового управления аппаратурой "Linguatronic" или, к примеру, телефон беспроводной связи с двумя трубками, даже рассказывать не стоит. Вот о панорамной крыше над задними сиденьями, прозрачность которой вы можете регулировать по собственному желанию, упомянуть, полагаю, нелишне. Или о таких стильных вещицах, как серебряные ведерко и бокалы для шампанского - кстати, они надежно фиксируются в держателях специальными клипсами, так что при езде не опрокинутся. Впрочем, это уже из разряда дополнительных опций, так же как и, допустим, перегородка между передним и задним "отсеками" лимузина. Кстати, в общей сложности, по уверению производителя, заказчикам предоставляется больше двух миллионов различных возможностей оформления и комплектации "Maybach" - такое впечатление, что "достраивать" его можно до бесконечности. Включая такие необязательные приятные штучки, как, предположим, изготовленный специально для вас комплект чемоданов или коробка для сигар.

 ДО 100 КМ/Ч НОВЫЙ ЛИМУЗИН РАЗГОНЯЕТСЯ НА УРОВНЕ СУПЕРКАРА - ВСЕГО ЗА 5,4 СЕКУНДЫ

Естественно, прокатиться на "Майбахе" не удалось - не тот случай. Впрочем, как он будет вести себя на дороге, можно прогнозировать смело и не наобум. Тут надо сказать пару слов о происхождении нового лимузина. С одной стороны, немцы усиленно подчеркивают, что "Maybach" - вовсе не "Mercedes-Benz", это, мол, просто родственные марки. С другой стороны, родство получилось весьма близкое: в "Майбахе" использованы практически все самые свежие мерседесовские технические решения. Он, можно сказать, перенял все их лучшие черты. А поскольку корреспонденты "Клаксона" - постоянные участники тест-драйвов "Meрседесов", то, стало быть, и достоинства "Майбаха" нам уже примерно знакомы.

Например, потрясающая плавность хода - залогом тому пневматическая подвеска с электронной системой регулирования "Airmatic DC". Плюс опять-таки известная нам не понаслышке электрогидравлическая тормозная система "Sensotronic Brake Control" (с приветом от родстера "SL"). Как мы уже рассказывали читателям, она обеспечивает сверхнадежную реакцию срабатывания тормозов, создавая такой эффект, словно водитель нажимает не одну педаль тормоза, а сразу четыре - по отдельной на каждое колесо. И еще весьма полезная функция: при дожде система периодически поджимает тормозные диски, просушивая их... А вот это - по-настоящему новенькое: аж восемь контуров тормозного привода - по два на колесо. Для пущей, значит, надежности. http://www.autonet.ru/pics/test%20drive/Klakson/262/262_09_VR07_b.jpgПохоже, у производителей пунктик насчет активной и пассивной безопасности - может, они сначала хотели не автомобиль, а самолет сделать? Впрочем, защиты много не бывает. И наличие, например, десяти подушек безопасности, которые в случае (не дай Бог!) аварии облепят "Maybach" изнутри спасительным коконом, можно только приветствовать... Еще один чисто майбаховский прибамбас - функция мягкой остановки, когда в последний момент система ослабляет тормозное усилие, не давая машине "клюнуть носом". Наверное, полезная штука, хотя, в принципе, дублирует то, что должен знать и уметь всякий приличный шофер...

Что у "Maybach" абсолютно свое, именно для него сделанное, так это двигатель - самый мощный и тяговитый в мире седанов. Лимузин серийно оборудуется 5,5-литровым монстром V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 550 лошадиных сил. Крутящий момент 900 Нм - это в два раза больше, чем у могучего "пятисотого" S-класса! В итоге владелец "Maybach" получает в руки крупногабаритную торпеду, разгоняющуюся до "сотни" всего за 5,4 секунды. Еще одна любопытная цифра: "выстрел" со скорости 60 км/ч до 120 км/ч занимает у него, по словам производителя, лишь 6,5 секунды. Вполне достаточно, чтобы чувствовать себя господином на любой трассе и в любой ситуации. В фирменном пресс-релизе это именуется "уверенной мощью", гарантирующей "поразительную маневренность". Таким образом, "Майбах" хоть и остается "машиной для пассажира", но отнюдь не разочарует и тех владельцев, которые любят сами посидеть за рулем. Особенно это будет относиться к... купе "Maybach". Да, по нашим сведениям, в скором будущем появится и такая модель - одно из самых больших и дорогих купе в мире. Огромная двухдверная "игрушка для эгоистов", которая станет соперничать, например, с "Bentley Continental"... Завидую, по-белому завидую счастливчикам, которые будут водить все эти громадные и быстрые автомобили.

"МАЙБАХ" СОБИРАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВРУЧНУЮ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛ

Пока премьерный "Maybach" пересекал Атлантику, его продажи уже начались. К слову, презентацию устроили в Нью-Йорке, осмелюсь предположить, не только потому, что этот город слывет финансовой столицей мира. Видимо, сыграло свою роль и то обстоятельство, что львиная доля новых лимузинов - 40% - предназначена для американского рынка. 25% должны найти хозяев в Европе, 19% - в Азии, и далее - по мелочи. Квота для России на два года составляет 12 автомобилей, а ежегодно планируется делать всего тысячу "Maybach"

Несмотря на солидную стоимость (при европейской базовой цене в 310.000 евро у нас новый лимузин обойдется под полмиллиона), российская квота на 2002 год уже выбрана - оформлены заказы на четыре "Майбаха". В других странах тоже не медлят - заполучить "Maybach" в свои гаражи пожелали султан Брунея, несколько арабских шейхов, другие персоны, не привыкшие отказывать себе в маленьких радостях..

Между прочим, специально "под "Майбах" создается собственная структура продаж и обслуживания, включающая 60 сервис-центров по всему миру. В частности, заказ оформляется у специальных менеджеров "Maybach", и собирается лимузин (как уже говорилось, вручную) исключительно под каждую конкретную заявку

В теории обслуживать, а тем более ремонтировать автомобиль следует только в "майбаховских" сервисах. Как будет на практике, пока не очень ясно. Хотя на гарантийный срок производитель не поскупился - предоставил целых четыре года, но в автомобильной жизни бывает всякое. Ближайший к нам сервис-центр - в Германии. Московский владелец "Maybach", надо полагать, найдет возможность туда обратиться. Но что делать, если лимузин окажется, допустим, где-нибудь в Сибири? С большой долей вероятности можно, видимо, предположить, что в порядке исключения "майбаховские" полномочия будут делегироваться техцентрам "Mercedes". Впрочем, чего гадать? Можно не сомневаться, что тот или иной выход из положения, удовлетворяющий как производителей, так и покупателей "Maybach", непременно будет найден.

Источник:Автомобильная газета "Клаксон"

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 





Copyright 2018 Auto Lenta