АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

Французский автомонстр

03.10.2006 09:10 Концепткары - Источник:

Как не пыжился Peugeot – пока он остается производителем изящных «унисекс»-машинок для домохозяек и менеджеров среднего звена. Несмотря на это, компания продолжает прорываться в люксовый сегмент. К осеннему автосалону в Париже она приготовила концепт 908 RC.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega1.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

В профиль – это длинный (5123мм), немного грузный VIP, напоминающий «семерку» BMW. Но с 908 RC нужно поступать, как со случайно встретившейся на вашем пути красоткой. Сначала взглянуть в глаза, а потом обернуться и посмотреть вслед, с другого ракурса. Вы восхищенно присвистните и только. И ни малейшей идеи подойти познакомиться, поболтать и ущипнуть за щечку. Дизайн нового концепта – смесь изящества и брутальности. Вместо широкой «мультяшной» улыбки «пыжиков» – хищно загнутый клюв, а округлая корма ощетинилась сдвоенными выхлопными трубами. Даже привычные раскосые фары смотрят по-другому. Такая красотка на вас и не посмотрит.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega2.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Peugeot 908 RC – еще и представитель класса модных сейчас 4-дверных купе.

В качестве главной мишени разработчики выбрали не Mercedes CLS, а более спортивную Porsche Panamera. А почему бы не переиграть противника на его же поле? Если Porsche вопреки традициям ставит мотор спереди, то Peugeot помещает его сзади. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega4.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

При объеме 5,5 л. мотор выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.

Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 град. позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что важно для заднемоторной машины. Об экологической безопасности монстра заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб.

 Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega9.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле. У двигателя и концепта есть одно главное предназначение. Недаром в индекс машины включены буквы RC, которыми снабжаются все спортивные Peugeot. Раллийная версия 908-й в следующем году будет отстаивать честь Peugeot на трассе в Ле-Мане. Компания, львиная доля европейских продаж которой приходится на дизельные автомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.

 Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega5.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Есть в концепте немало странностей, как и в любой экспериментальной машине.

Например, огромное лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, позволит всем пассажирам любоваться облачными замками и кометами. А вот обзор назад через небольшое окошко, затиснутое между стойками-стабилизаторами, крайне затруднителен. Или взять громадный салон при небольших раздельных спортивных сиденьях только для четырех пассажиров. А высокий тоннель между сиденьями на автомобиле без карданного вала смотрится вообще странно. Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика. Ровно десять лет назад чешская Tatra прекратила выпуск заднемоторных седанов T700. Эти довольно тяжелые машины оснащались V-образными 3,5-литровыми моторами воздушного охлаждения. Они могли с приличным комфортом перевозить пятерых пассажиров со скоростью 190 км/ч. Примечательно, что концепт Peugeot 908 RC некоторыми конструктивными особенностями напоминает «Татру»: удлиненная колесная база для лучшей развесовки (3150 мм), задние стойки-стабилизаторы, V-образный мотор. Электроника концепта могла бы обуздать норовистость заднемоторной машины. Кроме того, у такой схемы есть два неоспоримых преимущества. Это возможность спроектировать больший объем салона и беспрецедентная безопасность при фронтальных столкновениях. Фантастика фантастикой, но чем французский черт не шутит.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega3.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega8.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Изображение “http://www.gazeta.ru/files/735199/pega7.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 





Copyright 2018 Auto Lenta