АВТОМАРКЕТ
 
АВТОКАТАЛОГ
 
АВТОФОРУМ
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
   

Стильная штучка

28.09.2006 17:09 - раздел: Тестдрайвы: VIP-авто - Источник:

Изображение “http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/71134.jpeg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается по-разному. И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил что-нибудь новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

Передний свес 407-го — почти метр. Берегитесь, бордюры!

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

Интерьер радует и удобством, и качеством материалов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

По ощущениям, в салоне практически нет пластика. Зато много кожи, алюминия и хрома.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом 407-го можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется Парктроник
Система помогает при парковке в стеснённых условиях. Парктроник контролирует расстояние до препятствий при помощи ультразвуковых сенсоров, расположенных в заднем бампере (в некоторых вариантах — и также и в переднем). Об опасном приближении к другим машинам или стенам водителя информирует прерывистый звуковой сигнал, частота которого изменяется в зависимости от расстояния. Самые современные системы помощи при парковке помимо звуковых сигналов выводят визуальную информацию на дисплей бортового компьютера, в т.ч. изображение с видеокамеры заднего вида.">парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Даже съехать на обочину для 407 Coupe бывает проблемой. К счастью, за безопасностью переднего бампера постоянно следит парктроник.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">системы Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

Управляется 407 потрясающе,
но при этом совсем не нервно.

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП (автоматическая трансмиссия, коробка-автомат)
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше внимания уделять дороге. АКПП предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок. Автомобиль с АКПП, как правило, отличается большим расходом топлива и чуть худшей динамикой. Однако на последних моделях АКПП, имеющих несколько переключаемых программ управления (экономичный, спортивный, зимний и другие), и (или) режим выбора передач вручную — этот недостаток почти устранён. От обычной механической коробки имеет ещё пару важных отличий: переключения здесь происходят без разрыва потока мощности между двигателем и колёсами. И, в большинстве случаев (зависит от модели), АКПП не допускает буксировку машины обычным способом, а требует вывешивания ведущей оси на эвакуаторе. В случае длительной буксировки на тросе АКПП выходит из строя.">АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

Сзади отличий от седана намного больше, чем спереди.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом из-за низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

Дорожный просвет у 407 Coupe не такой уж и маленький. А вот геометрическая проходимость, тем не менее, страдает.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda RX-8 или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Технические характеристики

Характеристики1400000 руб
Тип кузова купе
Число мест 4
Двигатель 3.0
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2946
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 211/155/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 290/3750
Коробка передач М6/А6
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 243/235
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,4/8,7
Расход топлива, л/100 км 
городской цикл 15,0
загородный цикл 7,3
смешанный цикл 10,2
Емкость топливного бака, л 66
Топливо бензин АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

  • Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
  • Противотуманные фары
  • Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
  • Ксенон, биксенон
    Лампа головного света, в которой свет даёт электрическая дуга, горящая в газе ксеноне, а не нить накаливания как в обычных автомобильных лампах (галогенных). По сравнению с галогенной, ксеноновая лампа даёт в два раза больший световой поток при потреблении энергии в полтора раза меньшем, и при большем (в 10 раз) сроке службы. Ксенон светит дальше обычных фар и даёт спектр более близкий к дневному, лучше воспринимаемый глазом. Ксенон может применяться как в дальнем, так и в ближнем свете. Если у автомобиля ксеноновым является и дальний, и ближний свет это биксенон. Единственный недостаток ксенона — высокая цена.">Ксеноновые Ксенон, биксенон
    Лампа головного света, в которой свет даёт электрическая дуга, горящая в газе ксеноне, а не нить накаливания как в обычных автомобильных лампах (галогенных). По сравнению с галогенной, ксеноновая лампа даёт в два раза больший световой поток при потреблении энергии в полтора раза меньшем, и при большем (в 10 раз) сроке службы. Ксенон светит дальше обычных фар и даёт спектр более близкий к дневному, лучше воспринимаемый глазом. Ксенон может применяться как в дальнем, так и в ближнем свете. Если у автомобиля ксеноновым является и дальний, и ближний свет это биксенон. Единственный недостаток ксенона — высокая цена.">лампы и стеклоомыватели фар
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Передяя подушка безопасности пассажира
  • Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (Bi-zone)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Radio би-тюнер
  • Датчик падения давления в шинах
  • Система динамической стабилизации (Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
    ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.">ESP)
  • Коврики
  • Ценральный замок (суперблокировка)
  • Подушка безопасности коленей водителя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
  • CD-чейнджер
  • Передние сиденья с подогревом
  • Омыватель фар
  • Адаптивные поворотные фары
  • Передние сиденья с электрической регулировкой
  • Radio CD RD4+MP3
  • Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 18"
  • Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18"
  • Электронно-регулируемая подвеска
  • Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
  • JBL Hi-Fi System
  • Тонировка стекол


Автомобиль для теста предоставлен
ООО «Пежо Рус Авто»

Оригинал статьи здесь

www.sitename.com

  Add comment

Имя: 
E-Mail: 
Комментарий: 
Введите код: 





Copyright 2018 Auto Lenta